?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В противовес посту calipsodellmar Почему я занимаюсь с тренером

Почему я занимаюсь без тренера.

1. Потому что я не люблю болтать во время тренировок и у меня нет необходимости сообщать посторонним людям, что мой кот отказывает мыть себе задницу и что я ела на обед. Я вообще не склонна к обсуждению своей личной жизни с кем-либо.

2. Потому что с тех пор, как я стала финансово независима от родителей, закончила школу, институт, и начала работать на себя, я очень трепетно отношусь к проявлению поучений, командования в мою сторону и вообще доминирования по отношению ко мне.

3. Пауэрлифтинг и вообще тренировки - это моё хобби. Я не хочу быть обязанной ходить в зал четкое количество дней в неделю, меня устраивает тот факт, что я могу спокойно "прогулять" неделю и никто не будет выносить мне мозг на эту тему.

4. Я постоянно читаю новинки литературы на тему тренировок и питания, в основном из англоязычных источников. Знания большинства тренеров находятся на уровне института физкультуры или курсов, которые они окончили. Они до сих пор оперируют мифами из 80-90-х и не пытаются улучшать свою квалификацию.

5. Я сама расписываю себе программу и диету, поэтому я независима от наличия тренера, отношений с ним, не "потеряюсь" при расставании с ним. Это толкает к саморазвитию и поиску новых знаний и методик.


Хотя, есть пара причин, почему мне не хватает тренера:

1. Техника жима. Она у меня просто никакая, и я не могу ее контролировать, так как не вижу себя, соответственно и резутаты в жиме - никакущие.
2. Необходимость думать и следить за техникой во время выполнения упражнений отвлекает от фиксации на весе.

Возможно, мои результаты были бы лучше, если бы у меня всё таки был бы тренер, но пока минусы сильно перевешивают плюсы.

Кстати о результатах:

Все мои друзья в социальных сетях уже 1000 раз в курсе, но похвастаюсь и в ЖЖ результатами выступления на Мегаполисе 2014:

100кг присед / 50 кг жим (провалила) /135 кг тяга

Серебро в категории 52 кг (была бы в 56 кг, и даже в 60, было бы золото), серебро в абсолютном первенстве, бронзовый Спортсмен 2013 года.

50b9e9929a4011e38be3129f4076fa26_8

 И напоследок, суровое перекачанное "лицо" женского пауэрлифтинга:
[Spoiler (click to open)]
фото

 

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 11:04 am (UTC)
У меня детей нет, а у девушки, которая стоит на первом месте их четверо. Вопросы?

Edited at 2014-02-22 11:04 am (UTC)
(no subject) - semender - Feb. 22nd, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - semender - Feb. 22nd, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vuhg - Feb. 24th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
moondtic
Feb. 22nd, 2014 11:01 am (UTC)
Поддерживаю плюсы и минусы, еще -- тренер это реально дорогое удовольствие. В моем клубе 2000 рублей занятие, 2-3 тренировки в неделю вылетят кому то в пол ЗП, а есть еще много всего интересного и важного, чем тренировки, че уж там душой кривить
Еще раз Поздравляю !!! Сара Коннор:)
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 11:05 am (UTC)
Кстати да, про деньги я и забыла совсем :))
(no subject) - o_karkishchenko - Feb. 22nd, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
semender
Feb. 22nd, 2014 11:08 am (UTC)
мы тебя любим!!!!
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 11:17 am (UTC)
мы тебя тоже!!!)))
a_lady_no_one
Feb. 22nd, 2014 11:16 am (UTC)
Умница! И поддерживаю! Я сама без тренера (только консультирующий в соседнем городе), и не сказать что капец как страдаю, все равно помощники находятся, и все начинает получаться.
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 11:24 am (UTC)
Уверена, что к такой красотке, как ты, помощники в очередь встают, дабы подсказать технику и подстраховать на приседе.)))
(no subject) - a_lady_no_one - Feb. 22nd, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_lady_no_one - Feb. 22nd, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
menggan
Feb. 22nd, 2014 11:19 am (UTC)
замечательно платицо desigual на тебе смотрится )
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 11:22 am (UTC)
Спасибо) Урвала в Стокманне за 1300 руб, чему несказанно рада.))
zenfit
Feb. 22nd, 2014 11:35 am (UTC)
Это ровно 5 моих пунктов :))

Красотка! :))
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 06:43 pm (UTC)
:)))
Спасибо))
ponaexali_tyt
Feb. 22nd, 2014 11:36 am (UTC)
Умница! Всё такЪ!
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 06:43 pm (UTC)
:)))
vasiliyshatov
Feb. 22nd, 2014 11:38 am (UTC)
из-за первого пункта многие и идут к тренеру - поболтать гг
100 присед, 135 тяга!!! мое почтение. тяга классика?
вот так в одежде, никогда бы не подумал, что такие силовые - обычная девушка. 135 тяга... :)
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 11:42 am (UTC)
Классика, да. Одиночная тяга, думаю, на данный момент могла бы быть даже побольше, все таки в рамках троеборья к концу уже устаешь.))
(no subject) - vasiliyshatov - Feb. 22nd, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliyshatov - Feb. 22nd, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightogr - Feb. 22nd, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
ja_prosnulas
Feb. 22nd, 2014 11:39 am (UTC)
Очень интересно.
Вот только "суровое перекачанное "лицо" женского пауэрлифтинга" не отображается :( Похоже что фото фрэндонли :(
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 11:50 am (UTC)
Ща поправим)
(no subject) - powersport68 - Feb. 22nd, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - powersport68 - Feb. 22nd, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_prosnulas - Feb. 22nd, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_prosnulas - Feb. 22nd, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rina_sol - Feb. 22nd, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
teorema_etiki
Feb. 22nd, 2014 12:08 pm (UTC)
Осталось мне написать "почему я занимаюсь с мужем", ггг.
А ты очень крутая! Результаты впечатляющие, и выглядишь супер)
Правда, мне кажется, что с хорошим тренером ты бы достигла еще большего. Но тут пока не поздно начать)) Ну или попробовать.
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 12:27 pm (UTC)
Уверена, что так и есть, но где его взять, хорошего тренера, вот в чем вопрос.))
(no subject) - semender - Feb. 22nd, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
elfus_satanas
Feb. 22nd, 2014 12:25 pm (UTC)
Гц!
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 12:26 pm (UTC)
Ты как всегда лаконичен!))
(no subject) - elfus_satanas - Feb. 22nd, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
squat_girl
Feb. 22nd, 2014 12:35 pm (UTC)
И, помимо всего, тренер должен подходить: с ним должно быть комфортно, он должен знать, как с тобой общаться и вести себя.
Тренер - это ведь не только машина со знаниями по технике и питанию, но и человек, которого придется терпеть 3-4 часа в неделю)
weight_losing
Feb. 22nd, 2014 12:37 pm (UTC)
С твоими результатами мне даже страшно представить, что было бы если б тебе тренера и полностью концентрироваться на весах только, ты б вообще всех порвала:)))

я за тренера только в том смысле, чтоб ставить технику при необходимости.
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 05:36 pm (UTC)
Окружающие меня тренерам я бы ставить технику не доверила бы, к сожалению.
xatiora
Feb. 22nd, 2014 12:39 pm (UTC)
Согласная по всем пунктам!
По программам тренировок, которые у нас в зале всем пишутся одинаковые, я ничего не добилась, даже чуть не бросила это дело (14 упражнений и 30 минут на беговой дорожке каждую тренировку — было не легко).
Когда же сама стала читать, разбираться, следить за всем, то и легче, и интереснее стало, и результат появился.
Поздравляю с хорошими результатами! Ваши веса очень впечатляют!
Удачи!
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 06:05 pm (UTC)
Обидно, когда за свои же деньги попадаешь под конвейер.
Спасибо))
semender
Feb. 22nd, 2014 01:02 pm (UTC)
кстати, еще отмечу, что таки да: почти все, кто занимается с тренером, очень любят попиздеть.
Плюс эта девочка, в противовес которой ты пишешь, вроде не особо на ПЛ-результат работает. Больше на экстерьер.
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 02:49 pm (UTC)
Ну, экстерьер и нам, грешным, не чужд ;))
А насчет попиздеть - это да. Мне иногда кажется, что многие и покупают тренера для того, чтобы ему на уши подсесть на часок. Я вообще очень редко начинаю первой разговор, особенно в компании людей, которых я знаю меньше 5-10 лет.:))
eugenekate
Feb. 22nd, 2014 01:22 pm (UTC)
подскажите, пожалуйста, в каких соцсетях можно увидеть фотоотчет с ваших соревнований - мотивации хочу
дайте ссылочки
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 03:16 pm (UTC)
Больше всего фотографий у меня в инcтаграме spinogrizka
(no subject) - eugenekate - Feb. 23rd, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
ningen_fuckerth
Feb. 22nd, 2014 01:34 pm (UTC)
Молодец. С медалями смешно получилось: неужели категория "52" уделывает "60"?
А на первом месте и вовсе спичка. Это у неё 145 в тяге?
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 05:24 pm (UTC)
Я не уверена, надо смотреть итоговые протоколы, но мне послышалось, что у победительницы в 60 категории сумма была где-то 265.
Да, у нее, правда сейчас она потянула как я 135.
hubsches_ding
Feb. 22nd, 2014 04:03 pm (UTC)
и я бы посмотрела с удовольствием на фотодоказательства, но закрыто настройками приватности. эх

о тренере: а я бы позанималась с тренером, хоть какой-то период, ради разнообразия и чтобы добиться экстерьерных результатов у ног...они меня мало радуют. мне бы не помешал опытный взгляд со стороны на пропорции моего тела и корректировка программы:)
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 05:27 pm (UTC)
Зафрендила.))
Очень мало я видела результата у тех, кто занимался с тренерами в нашем зале...точнее только один.
(no subject) - hubsches_ding - Feb. 22nd, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hubsches_ding - Feb. 22nd, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hubsches_ding - Feb. 22nd, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hubsches_ding - Feb. 22nd, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hubsches_ding - Feb. 22nd, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
calipsodellmar
Feb. 22nd, 2014 04:07 pm (UTC)
у меня пост был скорее, как поздравление тренера с 23 февраля, а не призыв всем идти нанимать тренеров. странная реакция.
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 04:44 pm (UTC)
Ты меня не правильно поняла, извини)) Я просто увидела твой пост и он меня сподвиг написать пост-антагонист.
Просто в последнее время у меня в жизни было много разговоров на тему тренеров и их отсутствия)).
(no subject) - calipsodellmar - Feb. 22nd, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 22nd, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
neginochka
Feb. 22nd, 2014 04:17 pm (UTC)
ой да про поговорить с тренером это вот тоже не для меня. Не люблю этого. Пришла в зал и взяла одно занятие с тренером, еле выдержала. Потом сразу стала сама заниматься (ну вроде ж всю технику можно в инете глянуть),то он на меня потом долго как-то недружелюбно посматривал:)ну или может мне так показалось, на самом деле у него много клиенток, он в принципе не плохо тренирует, но "Философ" он конечно знатный...че уж ..часто невольно слушаю его разговоры с клиентами...ну иногда смешно, иногда интересно и познавательно, иногда такое несет, что приходится отходить подальше. Жаль фотку вашу не видно :((
spinogrblzka
Feb. 22nd, 2014 05:29 pm (UTC)
Сейчас должно быть видно))
А этот вариант вообще за гранью...за свои деньги еще и выслушивать чужой словесный понос...ужас!
(no subject) - rina_sol - Feb. 22nd, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
dorothy33
Feb. 22nd, 2014 07:22 pm (UTC)
Я бы брала тренера на многоповторку. Сама себя часто жалею, а под надзором тренера откуда-то берется искомая выносливость.
Еще мне очень нравится, как у нас в зале некоторые делают - берут пару занятий с тренером, а потом с ним же, но уже не при исполнении, просто тренируются вместе. Но это нужны видимо чудеса общительности:)
spinogrblzka
Feb. 24th, 2014 02:01 pm (UTC)
Неее....после все этих фэт-лоссов Косгроу и Инсанити, я больше никогда в жизни не подпишусь на многоповторку, и вообще не тренировки выносливости. Отмучалась я себя в свое время, хватит.))
ritauskass
Feb. 22nd, 2014 07:26 pm (UTC)
Не могу пройти мимо и еще раз не поздравить! Ты очень крутая девочка-домкрат))))

Кажется, у меня идеальное соотношение наличия/неналичия тренера. Мы с ним обсуждаем че хочу/ его предложения, он пишет прогу, периодически пересекаемся в зале и он посматривает за моей техникой. А, ну и денег иногда я ему кладу в карман, типа чтоб самой не стыдно было, тк считаю, что любая помощь должна оплачиваться, если помощь в проф сфере.
Ну да, он знает, как у меня на личном, как на работе.. я знаю про его дела. Не могу не поржать и потыкать в него до и после трени, но это потому, что мы сначала стали общаться, а потом уже он меня взял под спортивное крыло.
А вот когда плотно занималась с тренером, то потом был серьезный синдром отмены.</p>

Когда занимаешься самостоятельно, то больше думаешь, саморазвиваешься - это мегаважно.

spinogrblzka
Feb. 24th, 2014 01:56 pm (UTC)
Спасибо, Ритуль!
Тебе повело, наши зальные тренеры у меня не вызывают доверия как профессионалы, особенно в написании программы, ориентированной на силу. Хорошо, хоть Джимми фонтанирует программами, на мой век хватит...а главное, что они у меня работают.))
live4dive
Feb. 23rd, 2014 04:33 am (UTC)
А кто тебя страхует?

Я тоже без тренера и в принципе не жалуюсь. Единственное не хватает, чтобы кто-то страховал и блины снимал/навешивал, когда 30-40 сек отдыха между повторениями.
live4dive
Feb. 23rd, 2014 04:37 am (UTC)
А все, прочитала про страховку:)

Я тоже никому из тренирующихся в зале не доверяюсь. Но правда и с околомаскимальными весами сейчас не работаю.
(no subject) - spinogrblzka - Feb. 24th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
live4dive
Feb. 23rd, 2014 04:41 am (UTC)
И конечно же поздравляю! У меня сегодня длинный бег по горкам на низких углях был, туплю как никогда:)
spinogrblzka
Feb. 24th, 2014 01:52 pm (UTC)
Спасибо!))
petitestaline
Feb. 23rd, 2014 02:04 pm (UTC)
Ты такая молодец и красавица, я люблю твои посты
А этот прямо на злобу дня
spinogrblzka
Feb. 24th, 2014 01:50 pm (UTC)
Спасибо))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 105 comments — Leave a comment )

Profile

дlift
spinogrblzka
spinogrblzka

Latest Month

August 2015
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger